План-сетка внеклассной работы
ПЛАН-СЕТКА
ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ И ВОЖАТОЙ НА 2023-2024 УЧ.ГОД
СЕНТЯБРЬ |
|||
№ п/п |
Виды деятельности |
Мероприятия |
|
1. |
Методическая деятельность |
1.Самоуправление. 2. Планирование работы на 2023-2024 учебный год. 3.Участие в районном семинаре. |
|
2. |
Организационная деятельность |
1.Торжественная линейка «День знаний». 2. Встреча с талантливыми людьми. 3.Формирование органов ученического самоуправления. 4. Планирование рейда по проверке оформления дневников. 5.День солидарности в борьбе с терроризмом. 6. Правила дорожного движения. Ролевая игра «Правила дорожные знать каждому положено». 7.Субботник по благоустройству территории. |
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Оценка уровня воспитанности учащихся. |
|
4. |
Патриотическая работа
|
1.Вахта Памяти. 2.Торжественный митинг, посвященный 17 сентября. 3. Оказание помощи вдовам погибших воинов, труженикам тыла. |
|
5. |
Работа с активом |
1.Оформление классных уголков. 2. Заседание штаба школьного самоуправления. Проведение Вахты Памяти. 3. Заседание штаба школьного самоуправления. Организация и проведение Дня Учителя . |
|
ОКТЯБРЬ |
|||
1. |
Методическая деятельность |
Исторические традиции в молодёжном, детском общественном движении. |
|
2. |
Организационная деятельность |
1.Выставка рисунков на тему: «День защиты животных». 2.Концерт «Поздравляем учителей» 3.Проведение месячника борьбы с наркотиками «Жизнь без наркотиков». 4.Праздник: «Здравствуй, осень золотая!». 5.Уборка сквера, цветников. 6.Участие в районном мероприятии: игра по станциям: «Жизнь без наркотиков». 7.Участие в районном конкурсе: «Мисс золотая осень». |
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Изучение структуры межличностных отношений. |
|
4. |
Работа с активом |
1.Смотр классных уголков. 2.Подготовка и проведение месячника борьбы с наркотиками «Мы против наркотиков». 3.Обсуждение и проведение праздника осени. |
|
5. |
Патриотическая работа
|
Акция: «Мой подарок пожилому человеку».
|
|
НОЯБРЬ |
|||
1. |
Методическая деятельность |
Развитие творчества ребёнка в детском общественном объединении. |
|
2. |
Организационная деятельность |
1.Акция: «Каждой пичужке своя кормушка». 2.Экологическая акция: «Чистый дворик». 3. Акция: «Помощь школьной и сельской библиотеке». 4. Выставка рисунков: «Мир прекрасен уже потому, что в нем есть мама». 5. Праздник: «Мы вместе», посвященный Дню матери. 6. Участие в районных олимпиадах. 7.Участие в районном конкурсе чтецов. |
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью. |
|
4. |
Работа с активом |
1. Заседание штаба школьного самоуправления. Организация и проведение праздника, посвященного Дню Матери. 2.Рейд «Школьная форма». 3. «Как интереснее провести игру с малышами». |
|
5. |
Патриотическая работа
|
1. Мероприятие «День народного единства – история праздника» (беседа, просмотр видеофильма, игры, викторина). 2.Поздравление тружеников тыла с праздником Народного единства. Оказание посильной помощи. |
|
ДЕКАБРЬ |
|||
1. |
Методическая деятельность |
Развитие творчества ребёнка в детском общественном объединении. |
|
2. |
Организационная деятельность
|
1.Проведение акции «Будущее зависит от тебя», приуроченной ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. 2.День конституции. Конкурс сочинений. 3.День здоровья. 4. Подготовка и проведение Новогоднего утренника. 5. Новогодний бал. |
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Диагностические методики оценки лидерских и организаторских качеств подростков. |
|
4. |
Работа активом |
1. Заседание штаба школьного самоуправления. Организация и проведение новогодних праздников. 2. Рейд «Лучший портфель». |
|
5. |
Патриотическая работа |
1. Акция «Дети - ветеранам» по оказанию шефской помощи ветеранам. 2.Поздравление ветеранов с новогодними праздниками. |
|
ЯНВАРЬ |
|||
1. |
Методическая деятельность |
Деятельность детского общественного объединения. |
|
2. |
Организационная деятельность |
1. Конкурс рисунков « Зимушка, зима». 2. День здоровья.
|
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Изучение структуры межличностных отношений в ученическом коллективе. |
|
4. |
Работа с активом |
1. Заседание штаба школьного самоуправления. 2. Рейд « Школьная форма». |
|
ФЕВРАЛЬ |
|||
1. |
Методическая деятельность |
Я – гражданин России». Организация работы по нравственному воспитанию. |
|
2. |
Организационная деятельность |
1.Подготовка и проведение Вечера встречи выпускников. 2. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. 3. День здоровья. 4. Проведение конкурса «Самый чистый класс». |
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Изучение потребностей, интересов и склонностей учащихся. |
|
4. |
Работа с активом |
1. Заседание штаба школьного самоуправления. Организация и проведение Вечера встречи выпускников. 2.Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. |
|
МАРТ |
|
||
1. |
Методическая деятельность |
Деятельность детского общественного объединения. |
|
2. |
Организационная деятельность |
1. Праздник 8 Марта. 2. День здоровья. |
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Методика «Патриотизм и как его понимают». |
|
4. |
Работа с активом |
1. Заседание штаба школьного самоуправления. Организация и проведение праздника 8 марта. 2. Рейд «Лучший портфель». |
|
5. |
Патриотическая работа |
Акция «Дети - ветеранам» по оказанию шефской помощи ветеранам ВОВ. |
|
АПРЕЛЬ |
|||
1. |
Методическая деятельность |
Экологическое воспитание в детском общественном объединении. |
|
2. |
Организационная деятельность |
1.День Земли. 2.Всемирный День здоровья. 3.День Космонавтики . |
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Изучение сплочённости групп |
|
4. |
Работа с активом |
1. Заседание штаба школьного самоуправления. Организация мероприятий, посвященных Дню Земли. 2.Заседание штаба школьного самоуправления. Организация мероприятий, посвященных Дню победы. |
|
МАЙ |
|||
1. |
Методическая деятельность |
Подведение итогов учебного года. |
|
2. |
Организационная деятельность |
1.Организация и проведение митинга, посвященному Дню Победы. 2. День здоровья. |
|
3. |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Изучение положения школьника в системе межличностных отношений. |
|
4. |
Работа с активом |
Заседание штаба школьного самоуправления. Подведение итогов. |